... то что говорить о нас!
вот тут вот в тексте к фото и в комментариях очень много интересного www.flickr.com/photos/philosophia89/7507728380/ Правда все по англицки и слишком длинно. Но краткое содержание предыдущих серий такое: что деньги, так активно испортившие блайзо-хобби в последнее время, вымывают оттуда адекватных людей. И превращают то, что раньше было удовольствием и местом дружбы, в источник негативных эмоций и стресса.
Нуачо! Я так ППКС! И кстати любопытно, что она тоже обвиняет в этих нездоровых тенденциях зажравшихся америкосов, которые привыкли жить не по средствам и черпать деньги из всего остального мира. Правда она делает это мягко, а я пишу прямым текстом. Ну если б меня читало такое же количество народа, как ее, я бы тоже была вынуждена "следить за базаром".
Ну и каков же выход? А нету выхода. Ну можно бросить хобби например. Вы осилите? Я - нет. Я от расстроенных чувств пошла на киндом и разместила объяву об ебл голливудке, чтоб зря время не терять пока мой с трудом найденный кастомизер не передумал. А ваще грустно конечно, товарищи. Но то, что мы с Женей не одни в своих ощущениях - обнадеживает хоть немного. Одна из последних Тин ушла за полторы тыщи бакенов кстати, а одна из Ванилладолей за 2,5. Е-мае ваще! (((( Меня не денги пугают, а тенденции в хобби. И то, что найти понравившуюся куклу теперь будет нереально. Дело не в том, что у меня этих ненег прям категорически нет. Дело в том, что я категорически не потрачу их на кусок пластика. Хоть бы даже и очень красивый.

@темы: бабло побеждает зло, blythe, кастом

Комментарии
05.07.2012 в 21:29

Плюсую, полностью согласна со всем, грустно это все..
05.07.2012 в 23:29

DollKarin - это два человека
Девчёёёёёнки)) Зачем так расстраиваться? Может я чего-то не понимаю, но ведь постоянно выходят новые Блайз, и они адекватно стоят... Понятно, что кастомы, которые нравятся тысячам людей будут стоить дорого. Не все могут противостоять своим "хочу"(это я про кусок пластика), вот и дерутся на аукционах. Я думаю, тут ничего поделать нельзя, рынок всегда был таким - спрос рождает предложение. Грустно это или нет, как ещё определить цену на куклу, запретить продавать её с аукциона? Такого не может быть, это не товар первой необходимости. Я вот думаю, скоро наши российские девочки научатся делать конкуреентноспособные кастомы насытят рынок и будет нам, "всем сестрам по серьгам" :pozit:
06.07.2012 в 08:27

DollKarin, Понимаешь ли, для меня кукла, сделанная крутым кастомизером в пору мастерства, различается со всеми остальными даже сильнее, чем для тебя сток и кастом. Вот скажи тебе сток взять потому что кастомы недоступны стали - ты что скажешь? Скажешь - нет, сток не нужен, лучше я на бжд переключусь. Так что для меня недоступность таких вот кастомов это мысль о закрытии дорожки к блайз в принципе.
А что кто либо быстро или в большом количестве дорастет до них - у нас или за рубежом, я не верю, п.ч. больше года ждала и наблюдала. Появляются иногда какие то проблески, но спрос тут растет - увы - намного быстрее. чем предложения. Вот и выходит тупик.
06.07.2012 в 09:59

На самом деле выхода два - сток и уход из хобби,если нет желания и возможности вкладывать столько денег. Я тоже планировала купить себе какую-то кастомную блайз, от того кастамайзера ,чьи работы мне нравятся, но сейчас понимаю, что скорее всего не получится, но я не сильно расстраиваюсь на самом деле, - есть бл и кеннер, они тоже не дешевы, но хоть более доступны что ли. А кастомы придется делать самой, не смогу я переступить и отдать за кастомную блайз ни 1-2 к, да и 700-900 не отдам. Как в той дискуссии кто-то зметил, что лучше он отдаст эти деньги в фонд помощи больным раком или фонд помощи животным, я полностью с этим согласна. Блайз - это всего лишь вещь, а мы люди. И я на самом деле потеряла уважение к кастомерам, которые закрывают свои листы и устраивают аукционы. Я могу их понять с финансовой точки зрения, но уважать не буду.
06.07.2012 в 10:35

morrigunfun, Я думаю сперва они потеряли уважение к тем людям что стояли у них в очередях и через небольшое время после выполнения работы занимались спекуляцией на их труде. Ну а потом одни переступили через себя и стали делать подобные аукционы, а другие просто перестали кастомить, что тоже никому радости не доставляет, согласись. БиЭЛ - какой то выход, согласна, но я то прекрасно понимаю что мне будет недостаточно лишь их. Но на безрыбье и рак рыба конечно
06.07.2012 в 10:41

apple_tea, да, я понимаю откуда ноги растут, но это не правильно, и спекуляция неправильна и такие аукционы тоже. Не радуют они. И хобби получается уже какое-то уродливое, кто круче кастом купит за больше деньги, мне будет проще перейти на бжд.
06.07.2012 в 11:06

DollKarin - это два человека
apple_tea, Вот только что набрала похожее сообщение про спекуляции, не успела отправить, комп его проглотил...так что подписываюсь
Вот скажи тебе сток взять потому что кастомы недоступны стали - ты что скажешь? Скажешь - нет, сток не нужен, лучше я на бжд переключусь.
нееееет, я куплю на эти деньги парочку самых дешёвых Блайз и буду пилитьпилитьпилить :gigi:
06.07.2012 в 18:23

в бой идут молодые львы
хотела написать....... но чет подумала что нечего :)))))
06.07.2012 в 20:04

romashkivslife, Вот ты счастливый человек в этом плане канешн. Захапал себе Облако и дальше хапательные рефлексы приостановил вроде бы, да? Я так не умею )) Ах да, еще же Менничку приютила, как я могла забыть!
07.07.2012 в 08:56

в бой идут молодые львы
apple_tea, ну просто я кастомы покупаю в состоянии "я без этого жить не могууууу". а на сток у меня типо план. пока в мире кастомов еще не сошлись мое "хочу не могу" и нужное предложение о продаже.
но я тебя очень понимаю. честно я вижу очень мало кастомеров, которые действительно достойны аукционов, которые делают фантастическое и что можно назвать Арт. все остальные тупо мастера и должны продаваться за адекватные деньги, а если болванкой была дорогая блайз - так и вообще дешевле стока (как продавалась Облачко). но самомнение то не урезать :)))) че
07.07.2012 в 11:28

romashkivslife, Да нет, Олесь, дело не в самомнении, ну по крайней мере у большинства. Дело в истерии на рынке, безумно разогретой теми, кто живет не по деньгам и скупает крутые кастомы пачками, не дружа с головой и поднимая ставки на аукционах, дело опять же в спекуляции, когда народ не стесняется купив кастом за 500 долларов (например у хорошего знакомого, который по дружбе отдал ему за адекватную цену), перепродавать его через месяц за тысячу и тп. А кастомизеры уже подстраиваются под текущую ситуацию, п.ч. невозможно торговать например произведенными тобою цветными колготками по 100 рублей, когда за углом спекулянт предлагает по 500 и они у него улетают за полминуты.
08.07.2012 в 11:40

в бой идут молодые львы
ну я так понимаю что у кастомеров уникальные произведения, и следовательно одно действительно может стоить дорого, а другие все нет. и часть с кастомами на заказ вообще никак от аукционов не зависит. так что все это из разряда сума, давайте захапаем побольше бабла раз уж для этого есть все условия.а это все гордыня и алчность :))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии